Правила работы магазина

Интернет-магазин Yes74 осуществляет продажи товаров физическим и юридическим лицам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Все продаваемые товары являются новыми и имеют соответствующие сертификаты. 


Гарантийное обслуживание

Все сроки гарантийного обслуживания товаров регламентируются Производителями товаров, и устанавливаются Соответствующими организациями Импортерами и/или
официальными представительствами Производителя на территории РФ. При отсутствии таковых на территории РФ, сроки гарантии могут быть установлены магазином самостоятельно.

Гарантийное обслуживание товара производится в Авторизованных Сервисных Центрах (АСЦ) Производителя. Перечень АСЦ Производителя могут быть указаны в гарантийном талоне Производителя, также на официальном сайте. Аналогично за гарантийным обслуживанием можно обращаться в Пункт Выдачи Интернет-Магазина.

Для обращения в сервисный центр необходимо иметь при себе:

- товар, в полной комплектацией, в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
- гарантийный талон;
- товарный чек.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и аксессуары имеющие ограниченный ресурс или срок службы, за пределами ресурса или срока службы.


Отказ в Гарантийном обслуживании

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие товары:

    - имеющие несоответствие серийных номеров на товаре и в гарантийном талоне, либо его повреждение/утерю;
    - содержащие механические повреждения плат, электронных схем;
    - имеющие следы утопления, следы воды, паров, химические и термические повреждения, а также следы перегрева;
    - подключавшиеся и эксплуатировавшиеся при параметрах электросети не соответствующих паспортным рекомендациям;
    - возникшие при несовместимости, либо неправильном подключении дополнительного оборудования;
    - при нарушении пломб-производителя, либо продавца, для целей модернизации/изменения;
    - проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.


Возврат товаров надлежащего качества

Возврат товаров надлежащего качества возможен в течении 7 (Семи) дней с даты покупки при условия сохранения потребительский свойств товаров, а именно:

    - товар не был в использовании и отсутствуют следы запуска;

    - сохранен товарный вид изделия, присутствуют все пломбы;

    - полностью сохранены упаковка, комплектность и маркировка товара;

    - упаковка не имеет повреждений и следов вскрытия.

В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", а также Правилами продажи отдельных видов товаров действующих на территории РФ - возврат товаров надлежащего качества не предусмотрен для товаров, имеющих индивидуально определенные свойства, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем, а также товаров входящих в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату.

    При необходимости дополнительной проверки соответствия товара на предмет его эксплуатации, возврат или замена товара, осуществляется после выполнения таковой.


Возврат товаров ненадлежащего качества

Возврат товаров ненадлежащего качества входящих в перечень технически сложных выполняется в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" и составляет для физических лиц - 15 дней с момента передачи товара Потребителю. При возврате течение 15 дней, товар может быть принят на проверку качества, которая производится в течение 20 дней. При более позднем сроке, товар может быть принят на гарантийное обслуживание, срок которого может составлять до 45 дней.